БЮРО ПРАВОВЫХ УСЛУГ

Специализация


Дополнение

Для авторов




Защита прав потребителей - претензия.
Помощь адвоката в составлении претензий

У Вас возникло желание восстановить справедливость и либо вернуть потраченные за некачественный товар деньги, либо обменять товар. Ниже рекомендуемые действия, которые в принципе сможет предприять любой пострадавший от действий продавца покупатель:

Вам необходимо попробовать ещё раз встретиться с продавцом и объяснить ему, что в случае отказа в вашем законном требовании заменить товар либо принять его в ремонт, либо вернуть деньги, вы будете вынуждены обратиться к адвокату по защите прав потребителей и в суд. При этом не забывайте, что право выбора (ремонт, замена, возврат денег) принадлежит вам, а не продавцу. Кроме того, если товар весит меньше пяти килограммов, то доставить его до магазина в случае неисправности должны вы сами, если же вес его более пяти килограммов, то вы вправе требовать его доставки до магазина от организации – продавца. А в случае, если вы сдаете товар в ремонт, по вашему требованию продавец обязан в течение трёх дней предоставить вам на время ремонта аналогичный товар.

Требование о замене не распространяется на ряд товаров, таких как:

  • автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним (кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами), прогулочные суда и плавсредства
  • мебель
  • электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
  • электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

Напишите письменное требование–претензию и вручите её продавцу. Возможны два варианта. Первый – продавец на копии вашей претензии поставит дату и роспись, второй – продавец отказывается принимать претензию. В этом случае вы отправляете претензию по почте заказным письмом с простым уведомлением, а квитанцию об отправке сохраняете на случай дальнейших разбирательств в суде или обращения к адвокату по защите прав потребителей. В претензии также изложите своё желание удостовериться в сертифицированности проданного вам товара.

Вы можете обратиться в средства массовой информации и рассказать о случившемся. Только не забудьте приложить к своему письменному обращению в средства массовой информации все документы, подтверждающие ваш рассказ. В настоящее время много газет и журналов имеют рубрику «Письма читателей», и вероятность опубликования вашей истории высока. Эффект от опубликования подобной истории проявляется в том, что читатели ознакомившиеся с вашим рассказом задумаются, стоит ли идти к такому продавцу. Кроме того, любому предпринимателю подобная антиреклама не нужна.

Если вы приобрели товар (услуги) у компании, которая является всего лишь филиалом, представительством, то имеет смысл направить вашу претензию также и в головной офис компании–продавца. Кроме этого напишите о случившемся правообладателю торговой марки того товара, который вы купили, изложив происшедшее в том ключе, что подобное поведение продавца–дистрибьютора подрывает авторитет и доверие к самому товару и тем самым наносит ущерб зарегистрированной торговой марке.

После того как истечет срок для ответа на вашу претензию, а это по закону – 10 дней, обращайтесь к адвокату по защите прав потребителей. Дальнейшее - это работа адвоката. Адвокаты БЮРО ПРАВОВЫХ УСЛУГ готовы выполнить Ваше поручение о наказании недоброкачественного продавца в установленном законом порядке.

Адвокат по защите прав потребителей

Адвокат по защите прав потребителей
Консультации по правам потребителей
Претензии по правам потребителей
Судебная защита прав потребителей
Иск о защите прав потребителя
Строительные недоделки
Некачественный гарантийный ремонт
Некачественный автомобиль
Некачественная мебель
Некачественная обувь
Некачественная одежда
Некачественный сотовый телефон
Обмен некачественного товара
Экспертиза качества товаров